Оставить отзыв
Ваше имя:
Контактная информация(не публикуется):
Ваш отзыв:
Нам важен ваш отзыв!
 
Сервисный Центр      Центр Обучения      +7 (342) 214-24-39
                                                   Пермь, Екатерининская 141

Автоматизация на старте, используем 1С:Предприятие Управление Нашей Фирмой.

Самое важное для предпринимателя.

Что самое важное для предпринимателя в современном бизнесе?

Рассмотрим на примерах.

Управление деньгами

Управление проектами

Управление персоналом

Управление активами

Управление продажами

Продажи, маркетинг, исполнение обязательств, обязательства перед гос.органами…

С развитием рынка и новых технологий, изменился и подход предпринимателей к программам учета. Если в начале автоматизации и компьютеризации предприятий, предприниматели приобретали в основном, программы для бухгалтерского учета и склада, то сейчас, в первую очередь, предприниматели интересуются и приобретают программы с CRM системами и управленческим учетом.

В данных основных блоках предпринимателю необходимо быть профессионалом, или как минимум специалистом. Можно конечно отдать на аутсорсинг. Но как мы с вами знаем, бюджет бывает ограничен, а стоимость удаленного управления как правило, высокая.

С чего же начать?

Если мы возьмем для начала маркетинг: CRM системы, СИСТЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНОСЯЩЕГО ПРИБЫЛЬ, система сдачи отчетности.

Если смотреть на каждую из этих систем в отдельности, это требует больших знаний и больших вложений.

CRM системы минимально 12.000 в год

СИСТЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНОСЯЩЕГО ПРИБЫЛЬ например, «Мой склад» 12.000 - 36.000 рублей в год

В качестве альтернативы предлагаем рассмотреть 1С:Предприятие Управление Нашей Фирмой.

Программа отличается простотой функционала, полнотой функционала, обеспечивает основные блоки, с которыми необходимо работать предпринимателю.

Начнем с CRM системы, есть интерактивный календарь, в котором можно вести учет текущих и запланированных задач, события взаимодействия с клиентом создаются автоматически во вкладке события. Есть раздел задачи, в котором можно создавать заказ покупателя.

Во вкладке продажи всё так же интуитивно понятно, при этом, есть взаимосвязь с основными документами и вести реальные взаиморасчеты с контрагентами.

Так же в программе для разных пользователей, можно настроить доступ и показ различных блоков программы. Например: покупки, закупки, продажи и работы.

Система умеет проводить предварительную настройку на отрасль самостоятельно. Например, для того чтобы просто работать, мы отключили одному из продавцов функционал, и он видит только свои продажи. Дальше, работая с программой, руководитель отдела продаж хочет видеть отдельные блоки учета, который курирует, в том числе розничные продажи. Видно рабочее место кассира и можно синхронизировать данные и сделать анализ и отчет в любое время, по выручке и по основному ассортименту.

Если фирма занимается услугами, например по ремонту, в заказе покупателя мы можем выстроить систему взаимодействия с клиентом. Таким образом, система становится мини ЕРП, для тех, кто хочет видеть систему взаимодействия с клиентом, это в том числе CRM функционал. Как контроль этапов взаимодействия с клиентом. И насколько экономично и согласованно мы это делаем, зависит и наша прибыль. Клиент видит, что вы работы выполняете своевременно, сотрудники видят, что система работает и прилагают все больше усилий к выполнению своих дел.

В следующих статьях мы продолжим обзор программы.

Программу 1С:Предприятие Управление Нашей Фирмой можно приобрести или бесплатно протестировать Oneline в течении 30 дней на сайте https://1cfresh.com/solutions/sbm


Компаний «АТ-информ», официальный партнер фирмы «1С», приглашают Вас принять участие в СЕМИНАРЕ, посвященному актуальным проблемам ведения учета предприятиями жилищно-коммунальной сферы на темы:


1С:ЖКХ Семинар!!!