Оставить отзыв
Ваше имя:
Контактная информация(не публикуется):
Ваш отзыв:
Нам важен ваш отзыв!
 
Сервисный Центр      Центр Обучения      +7 (342) 214-24-39
                                                   Пермь, Екатерининская 141

Как сервисы 1С помогают бухгалтеру в регулярной работе

Сервисы 1С помогают бухгалтеру в работе, экономить время и минимизировать ошибки связанные с человеческим фактором.

Есть задачи, есть цель. Какие необходимы ресурсы для достижения цели.

С помощью сервисов и учетных программ 1С вы управляете бизнес процессами в организации, ведете бухгалтерский учет. А сервисы, это дополнительные возможности, которые помогают вам в решении этих задач.

Во многих случаях сервисы начать использовать так же легко, как установить программу на телефон.

Например, сервис Контрагент – сразу после подключения он начинает работать. Мы вводим в тач контрагента ИНН для заполнения реквизитов, нажимаем кнопку заполнить и все реквизиты заполняются автоматически.

Это происходит быстро, за 5-10 секунд, и что важно, без ошибок.

Или например, сервис 1С:Спарк-риски.Так же открываем карточку контрагента или заводим нового контрагента и сразу видим оценку его надежности на основе индексов СПАРК, которые показывают, на сколько контрагент похож на фирму однодневку, его финансовую устойчивость, финансовую дисциплину, то есть, на сколько вовремя он платит по счетам. Если индексы зеленые, то все хорошо. Если индексы красные, то с этим контрагентом надо быть осторожным и собрать о нем больше информации. Сервисы встроены в программу 1С.

Каким же образом сервисы помогают нам в регулярной работе?

Когда мы начинаем работать с новым поставщиком, нам необходимо убедиться в том, что этот контрагент не является фирмой однодневкой. Если данный контрагент окажется таковым, и например, не заплатит налоги, у налоговой будут вопросы к нам. И на основании того, что мы не проверили контрагента должным образом, нам могут отказать в вычете по НДС.

Сервис 1С:СПАРК риски помогает нам решить этот вопрос, потому что он не только показывает индексы, и дает оценку надежности, но и выдает справку в которой собрана самая важная информация о контрагенте: правовая и уставная информация, имущество, пе6рсонал, требования третьих лиц, хозяйственная деятельность, факторы риска работы с ним и так далее.

Что важно, эта справка подписана цифровой электронной подписью агентства интерфакс, ее можно предъявлять в суде или контролирующие органы, для того, чтобы подтвердить, что при сделке вы проявили должную осмотрительность.

Следующий этап сделки с поставщиком это заключение договора.

Каждая фирма заинтересована в том, чтобы условия договора ее максимально защищали, и при этом, чтобы было соблюдено законодательство.

Раздел юридическая поддержка 1С:ИТС содержит готовые шаблоны договоров, с подробными разъяснениями, которые понятны и юристу, и бухгалтеру и руководителю. Это и правовые нормы, которые регулируют гражданско-правовые сделки., это практические советы и варианты действий в той или иной ситуации, а так же налоговые последствия.

Еще один аспект сравнения договоров и выявления несоответствий.

Сервис 1С:ABBY Comparator выявление несоответствий договоров в автоматическом режиме. Если контрагент что-либо изменил в договоре и не сообщил вам об этом, сервис выявит не соответствия и покажет в договоре. Что поможет предотвратить подписание измененного договора и предотвратить возможные убытки.

Сделка с поставщиком.

1С:СПАРК риски вовремя предупредит о важных изменениях в работе поставщика. Мониторинг контрагентов. Сообщит о банкротстве или ликвидации контрагента. И стоит ли такому контрагенту платить в таком случае.

1С:Директбанк основана на технологии прямого обмена с банками, и ваш платеж напрямую уходит в банк без перехвата.

Сейчас хакеры научились подцепляться к клиент-банку и менять реквизиты платежа и если вовремя не заметить, то платеж может уйти на счета подставных лиц. Сервис 1С:Директбанк отправляет платежку напрямую из 1С прямо в банк, не используя никакие сторонние сервисы.

1С:ЭДО сверка и обмен электронными счетами- фактурами между контрагентами.

1С:Сверка это сверка автоматических счетов фактур в автоматическом режиме. Сервис позволяет делать сверку до сдачи отчетности по НДС.

1С:Линк позволяет работать через интернет удаленно из любой точки мира. Помогает организовать работу нескольких человек, территориально находящихся в разных местах.

1С:Облачный архив. В процессе работы полезно делать архивные копии рабочих информационных баз. Как правило, базы хранятся на тех же компьютерах, на которых ведется работа или на серверах. Иногда, к сожалению, компьютеры выходят из строя и чтоб не допустить потерю рабочих информационных баз, необходимо делать архивную копию регулярно и что не менее важно, необходимо сохранить базы. Сервис 1С:Облачный архив, в данном случае, это страховка и гарантия сохранности базы, на сверхнадежных серверах в датацентре 1С.

На сегодняшний день сервисами 1С пользуются:

1С:Отчетность330.000 пользователей
1С:Контрагент145.000 пользователей
ИТС информационная система215.000 пользователей
1С:ЭДО Такском160.000 пользователей
1С:Коннект320.000 пользователей

Сервисы 1С помогают работать эффективно

Встроены в 1С не нарушают однородность системы

Мгновенный эффект: экономия времени, сокращение количества ошибок

Широкая сфера применения, можно использовать в большом количестве бизнес-процессов


Компаний «АТ-информ», официальный партнер фирмы «1С», приглашают Вас принять участие в СЕМИНАРЕ, посвященному актуальным проблемам ведения учета предприятиями жилищно-коммунальной сферы на темы:


1С:ЖКХ Семинар!!!