Оставить отзыв
Ваше имя:
Контактная информация(не публикуется):
Ваш отзыв:
Нам важен ваш отзыв!
 
Сервисный Центр      Центр Обучения      +7 (342) 214-24-39
                                                   Пермь, Екатерининская 141

СОПРОВОЖДЕНИЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» (1С:КП)

 
 

Сопровождение пользователей программ «1С»

Качественнoе и регулярное сопровождение пользователей программ «1С» является залогом корректной, эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

    Сопровождение пользователей программ «1С» подразумевает:
  • получение актуальной информации по законодательству и его отражению в программах «1С»;
  • консультации по методологии учета;
  • консультации по использованию программ «1С»;
  • поддержание Ваших баз в актуальном и рабочем состоянии;
  • настройка и доработка типовых конфигурации «1С» под нужды организации;
  • устранение аварийных ситуаций, возникающих при эксплуатации программ.

Регулярное сопровождение в ГК «АТ-инфррм» гарантирует пользователям программ «1С» грамотную консультационную и информационную поддержку, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, oбеспечит беспеpебойную работу и своевременное обновление программ «1С».

Все услуги оказываются по договору сопровождения (1С:КП). Набор и объем услуг зависит от выбранного тарифа.

  • Группа компаний «АТ-инфррм» помогает пользователям поддерживать программные продукты в актуальном состоянии, поддерживать их бесперебойную работу и уверенно держать руку на пульсе изменений законодательства, программ.
  • Мы являемся «Сервис-партнером» фирмы «1С» в нашем регионе по сопровождению. Это говорит о том, что услуги сопровождения пользователей программных продуктов «1С» в нашей компании стремятся соответствовать стандарту качества, предъявляемого фирмой «1С»:
  • высокий уровень обслуживания пользователей. Сейчас у нас более 300 постоянных клиентов.

все специалисты, оказывающие услуги сопровождения, сертифицированы «1С»;

широкий спектр услуг сопровождения:

 
 
    1. Основные услуги (рекомендованные фирмой «1С»):
  • доступ к профессиональной информационной системе КП ПРОФ»;
  • Линия консультаций фирмы «1С» по телефону и электронной почте;
  • консультация аудиторов и экспертов по кадровому учёту по электронной почте;
  • выезд специалиста 1 раз в месяц для обновления платформы «1С:Предприятие».
 
 
    2. Дополнительные услуги (оказываемые по инициативе ГК «Автоматизация учета»):
  • Линия консультаций нашей компании(в том числе через удаленный доступ к вашему компьютеру);
  • обучение практическому использованию Информационной системы КП ПРОФ;
  • Линия техподдержки (консультирование по работе с Информационной системой КП ПРОФ, обновлению информационных баз);
  • оперативная установка обновлений для типовых информационных баз через удаленный доступ;
  • тестирование базы данных, диагностика состояния и исправление ошибок;
  • e-mail рассылка об изменениях в законодательстве и новшествам в информационной системе КП;
  • участие в семинарах.
 
 
    Качество наших услуг подтверждает то, что наша система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:
  • процессы по обслуживанию клиентов автоматизированы;
  • в компании четко распределены обязанности и процедуры;
  • соблюдается технология работы;
  • имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу;
  • четко отлажена процедура контроля выполняемых работ;
  • услуги контролируются службой качества.

Нам доверяют более 300 клиентов.

На сегодняшний день у нас более 300 клиентов на постоянном обслуживании.

Кроме того, компания имеет богатый опыт автоматизации на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». За последнее время нашими клиентами стали более 40 предприятий. Среди них ФГУП УФПС по Пермскому краю, ОАО «Искратурбогаз», ООО «Уралхим»

Однако среди наших клиентов не только крупные предприятия, но и небольшие компании, например. мы плотно сотрудничаем с предприятия сферы ЖКХ, ТСЖ, автоматизируя не только регламентированный бухгалтерский и налоговый учет, но и расчет и начисление квартплаты, ведение паспортного стола, учет и удержание задолженностей. Более 70 предприятий сферы ЖКХ, ТСЖ выбрали нашу компанию для работы по сопровождению программных продуктов ЖСК, ТСЖ.

Уникальные условия по сопровождению мы предлагаем для бюджетныхгосударственных, муниципальных, казенных и автономных организаций.

 
 

Стоимость сопровождения пользователей программ «1С»

 
 

Тарифы на сопровождение

 
 

Что входит в КП ПРОФ?

Во-первых, это профессиональная информационная система КП ПРОФ, которая обеспечивает необходимую информационную поддержку. Здесь пользователь найдет все необходимую правовую информацию по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, отчетности, комментарии аудиторов, законодательство, формы документов, популярные бухгалтерские журналы и многое другое. Особенность же системы КП ПРОФ заключается в том, что она ориентированы непосредственно на пользователя программы «1С». Помимо «общей» информации здесь приведены инструкции по отражению хозяйственных операций, ведению налогового и кадрового учета, заполнению отчетных форм непосредственно в программе «1С», а также рекомендации по настройке программы и использованию ее функционала.

КП ПРОФ размещена на сайте www.its.1c.ru и ежедневно обновляется. Так что пользователь работает всегда работает с самой актуальной информацией и может получит к ней доступ когда и где угодно. Помимо этого обновленная система ежемесячно поставляется на DVD.

Во-вторых, это консультационная поддержка. Сюда входят различные службы, которые дадут ответ на самые разнообразные вопросы пользователя. На вопросы по работе с программой «1С» ответят специалисты линии консультации фирмы «1С» и ГК «Автоматизация учета», на вопросы по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету ответят эксперты в этой области, на вопросы по обновлению программ «1С» и использованию ресурсов 1С:КП проконсультирует линия техподдержки .

В-третьих, это лицензионные обновления для программ и сервисная поддержка. Обновления можно получать различными способами, в том числе и через интернет в день их выхода. Ежемесячно предусмотрен сервис-выезд специалиста, который не только обновит программу и сделает архивную копию, но и настроит все сервисы 1С:КП, проконтролирует их работу, покажет эффективно пользоваться ими.

Но зачастую этого набора услуг может быть недостаточно. Поэтому и была разработана гибкая система тарифов и ряд опций, которые можно подключить дополнительно. Рассмотрим их более подробно.

 
 

Отзывы



 
 

Наша компания сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001:2008. Заявки на выполнение работ, которые поступают к нам, проходят определенные этапы.

Заявка на вызов специалиста может быть подана в письменной форме, по факсу, посредством электронной почты. Допускается подача Заявки в устной форме с последующим подписанием Заказчиком. Скачать образец формы.


У вас появились вопросы? Вы можете задать их нашему менеджеру прямо сейчас!

info@atperm.ru или по телефонам +7(342)214-24-39

Компаний «АТ-информ», официальный партнер фирмы «1С», приглашают Вас принять участие в СЕМИНАРЕ, посвященному актуальным проблемам ведения учета предприятиями жилищно-коммунальной сферы на темы:


1С:ЖКХ Семинар!!!